ЛабХаб - комплексное оснащение лабораторий и производств
Часто задаваемые вопросы
2. Если знаете производителя товара, то попробуйте ввести в строку поиска название производителя или бренда, артикул товара.
1. Для этого Вам необходимо выбрать товар, положить его в корзину и оформить заказ. "Заказ оформлен успешно. Далее Вы можете выписать счет на оплату, распечатать или сохранить в PDF"
2. Система попросим внести Название организации и ИНН (для физических лиц - Ваше ФИО, ИНН поставьте 0). Далее нажмите "Продолжить". Появятся 2 кнопки. Вы можете распечатать или сохранить в PDF Бланк заказа или СЧЕТ НА ОПЛАТУ
!!! Мы работаем с НДС. В наших каталогах есть группы товаров, которые не облагаются НДС
Постановлением Правительства РФ от 30.09.2015 N 1042 (в редакции постановления Правительства РФ от 31 декабря 2016 года № 1581) утвержден Перечень медицинских товаров (далее — Перечень), реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость.
Если указанный в регистрационном удостоверении на медицинское изделие код ОКП/ОКПД2 содержится в перечне, имеется соответствие кода ТН ВЭД коду ОКП/ОКПД2 согласно Примечанию к Перечню, товар реализуется без НДС.
Если указанный в регистрационном удостоверении на медицинское изделие код ОКП/ОКПД2 отсутствует в Перечне, товар реализуется по ставке НДС 20%.
Товары, не подпадающие под действие данного постановления Правительства, реализуются на территории Российской Федерации с иными ставками в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплатить можно в отделении банка или в онлайн-банке (в Вашем телефоне) по QR-коду или по реквизитам.
!!! Обращаем внимание, Ваш банк может взять комиссию.
Вы можете включить оплату доставки в счет (только при перевозке ТК ДПД), но можете оплатить доставку на основании счета, который Вам выставит ТК (возможно для всех ТК).
Стоимость доставки рассчитывается на основании тарифов транспортной компании. !!! Рекомендуем заранее уточнять стоимость перевозки включая все дополнительные расходы (ПРР - погрузочно-разгрузочные работы в адресе доставки, занос на этаж, грузчики и расстановка, перенос даты доставки без согласования и пр.).
!!! Если транспортная компания не выставила Вам счет в течение 3 зней с момента уведомления об отгрузке нашим логистом с почты dostavka-labhub@yandex.ru, сообщите нам.
!!! Транспортная компания не выдаст Вам груз без оплаты.
Дополнительная оплата при доставке:
При доставке на территорию с оплачиваемым въездом Вы оплачиваете стоимость въезда.
Доставка "до двери" осуществляется до входа на территорию предприятия. Вы можете заранее согласовать условия по "заносу" в помещение оборудования, подъему на этаж и оплатить по тарифу на основании счета.
Холостой прогон: Вы без уважительной причине отказались принимать груз, который уже выехал на адресную доставку. Вы оплачиваете повторную доставку.
Закончились сроки бесплатного хранения. В транспортных компаниях обычно не более 5 дней.
При отсутствии товара на складе в счете или КП обязательно указываются сроки поставки. Обратите на это внимание.
!!! После отгрузки с адреса dostavka-labhub@yandex.ru Вы получите уведомление об отгрузке и трек для дальнейшего отслеживания передвижения груза.
Передача товаров производится в Вашем присутствии или Вашего представителя, либо его полномочного представителя. Потребуется печать, доверенность или паспорт.
Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений упаковки.
Если Вы сомневаетесь в качестве товара, есть признаки механических повреждений или некомплект, кому предьявлять претензии?
*Претензии по механическим повреждения при транспортировке предьявляются транспортной компании. При приемке груз осматривается, делаются фотографии, составляется акт в 2х экземплярах с представителем ТК. Ваш груз застрахован. Правильное оформление документов - компенсация за некачественную перевозку.
*Претензии по некомплекту предьявляются компании ЛабХаб. Претензии по несоответствию комплектации принимаются не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента получения товара
Обращаем Ваше внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирование и ожидание экспедитором результатов. Почему?
1. Оборудование Вам привозит сотрудник транспортной службы. Его работа - это доставить и передать груз.
2. В инструкции по эксплуатации холодильников не рекомендуется подключать в сеть ранее 2-3 часов летом, в зимний период от 8 часов. Немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации и может привезти к серьезным поломкам.
Перед включением в розетку прочитайте инструкцию по эксплуатации внимательно. Руководство и паспорт внутри упаковки
Компания ЛабХаб поставляет только новое и с максимально свежей датой производства оборудование и мебель. Все поставляемые товары имеют документы, которые требуются для продажи и эксплуатации в Российской Федерации.
Сроки гарантии.
Сроки гарантии на продукцию указаны в паспортах и инструкциях. Срок гарантии определяет производитель.В течение всего гарантийного срока не утилизируйте гарантийный талон (обычно в паспорте, инструкции)
Кто осуществляет гарантийный ремонт.
Все оборудование имеет гарантию от производителя, что прописано в паспортах, инструкциях и т.д. Гарантийные сроки прописаны тамже.
В случае поломок гарантийный ремон производит производитель. Компания ЛабХаб реализует продукцию производителей через свою платформу.
Как оформить гарантийный ремонт.
Условия оформления гарантийного ремонта Вы можете уточнить в сервисных центрах производителя и оформить заявку напрямую в сервисном центре или через нас. В любом случае, гарантийный ремонт оказывает производитель. Контакты сервисной службы можно посмотреть на сайте производителя или запросить у нас labhub@yandex.ru
Почему могут отказать в гарантийном ремонте.
В случае,
*если Вы не можете предоставить гарантийный талон, документы о покупке (чек, УПД, договор, иной документ, подтверждающий покупку и дату покупки)
*если закончился гарантийный ремонт. Внимательны будьте при покупке, гарантия может начинаться со дня продажи, а может со дня производства. Оптимально, чем ближе дата производства, тем лучше.
*если не правильно эксплуатировалось оборудование, что привело к поломке. Во избежании подобных ситуаций просим внимательно читать инструкцию до включения и монтажа оборудования. Также существуют Правила, санитарные нормы эксплуатации, которые требуют проведения страндартного ТО. Если этого не делать оборудование выходит из строя со временем.
*если выполнение операций предусматривается Покупателем или лицом, которое будет пользоваться оборудованием. Звонить в сервисную службу бессмысленно, если у Вас нет тока в розетке.
Почему Вам выставили счет за гарантийный ремонт.
* За ложный вызов несвязанный с ремонтом оборудования: включить холодильник в розетку, настроить температурный режим по желанию, помыть холодильник, пропылесосить заднюю стенку, прочистить дренажное отверстие и т.д.
